ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ

дочь Милы выросла, можно снимать ремейк фильма или предпочтете полноценный сериал?

7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма «Пятый элемент»

Пересматривая Пятый элемент

Я понял, что в Храме остался прошлый Избранный, навечно застывший, обращенный в Вечному врагу.

Художественному фильму "Леон" 30 лет

Жан Рено, Натали Портман и Люк Бессон на премьере фильма «Леон», 1994 год

Фильм ЛЮКА БЕССОНА "АНГЕЛ-А"

Да, Люк Бессон умеет снимать кино. Нестандартное и не массовое, даже чёрно-белое. Но - настоящее. Я бы сказал даже - по-французски стильное, умное, чувственное и утонченное. Это точно не Голливуд...

Мелкий жуликоватый алжирский "бизнесмен" Андре, живущий в Париже, вечно всем должен, он не в ладах с законом сразу в нескольких странах, оказывается в жизненном тупике и постепенно приходит к мысли, что пора уже покончить со всеми проблемами, прыгнув с моста в Сену. Но в последний момент он замечает, что он не одинок в стремлении на тот свет. Рядом с ним на мосту стоит сногсшибательная девушка, супермодель, секс-бомба. И тут.............. из отчаянного самоубийцы Андре превращается в самоотверженного спасителя.

Но спасённая девица не совсем человек. Она - ангел. Настоящий...

Премьера фильма во Франции состоялась в конце 2005 года.

P.S. Главного героя играет известнейший французский актёр марокканского происхождения Жамель Деббуз. Он легко узнаваем по многочисленным киноработам в известнейших фильмах.
P.P.S. Показ фильма спонсирует некий производитель кавказских сыров. Потерпите их рекламу, особенно в самом начале (она продлится одну минуту).

«Анна»: простая русская женщина!

1985 год. По Москве едет «Джигульи тщетвьорка» (говорит с сильным американским акцентом), за рулем сидит американская агентша, загримированная под советскую женщину.


Тут в машине звонит телефон. Если бы у кого-то из настоящих владельцев «четвёрки» в 1985 году в машине зазвонил телефон, он бы закричал и въехал. Но женщина спокойно берет трубку — сразу видно, агент. Трубка большая с витым телефонным проводом — только по такому телефону прямо в «четвёрку» может дозвониться куратор из ЦРУ. Он говорит, что всё пропало, Петька вылезай, нас предали, гони в американское посольство. Женщина такая:
— Ну ладно, давайте.


Женщина гонит. Пока она гонит, по всей Москве дяденьки в кожаных плащах попарно подходят к нескольким людям сзади и под белы руки ведут их понятно куда. В застенки! (говорит с сильным подвальным акцентом).


Женщина-агент останавливается у ворот американского посольства и говорит, что она дипломат, пропустите. Её обещают через секунду впустить и женщина расслабляется. Она не знает, что за рулем «четвёрки» вообще расслабляться нельзя, поэтому через секунду в неё насмерть приезжает Гелендваген.


Вскоре ЦРУшный куратор получает посылку. Он вскрывается коробку и отшатывается — в коробке голова агента! Зритель сначала тоже отшатывается, но потом наоборот приглядывается — голова аккуратно упакована в полиэтиленку, в пенопласт... Очень хорошо упакованная голова, прямо приятно за советскую почту! Вокруг куратора стоят еще восемь коробок.


Проходит пять лет.


Французский коммивояжер приезжает на московский рынок. Он идёт по рядам в поисках русскикх красавитсц. Он видит Анну. Анна продает русскийе куукли (матрьиошки). Француз говорит Анне, что забирает её с собой в Париж, виза-квартира, работа-модель, фотоаппарат-щёлк-щёлк, полный пансион. Ля пансион. Де Пари. Анна кобенится четыре долгие секунды, но потом говорит:
— Ну ладно, давайте.

Она едет в Париж фоткаться и жить жизнью модели — ходить в красивом, волооко смотреть и спать с женщиной. Она знакомится с русским бизнесменом (говорит с сильным криминальным акцентом), они крутят роман, но целомудренно. Через два месяца бизнесмен говорит, что сил на целомудренность у него больше нет, что он в конце концов оружием торгует, а тут Анна из него веревки вьёт и так нельзя. «Хорошо», — говорит Анна и идёт в ванну готовиться к разврату. А бизнесмен не идет, он к разврату готов.


Анна возвращается из ванны без разврата, но неожиданно с пистолетом и стреляет бизнесмену из пистолета сначала в голову, а потом два контрольных... в грудь. Перепутала, наверное.

Ого! — говорит зритель, который тоже, как русский бизнесмен, был более готов к разврату, чем к пистолету.


И тут нам рассказывают подлинную историю Анны за три года до этого. Она трагическая: начало девяностых, Анна живёт в Москве, а её парень — актёр Александр Петров. Он ведёт себя как Александр Петров, смеется как Александр Петров и кричит как Александр Петров. Мы понимаем, как Анне плохо.

Анна возвращается домой из магазина с двумя авоськами (говорит с сильным продуктовым набором, то есть акцентом). Тут подъезжает Александр Петров с дружками на машине типа «наглый Мерс» и приглашает Анну прокатиться. Анна говорит:
— Ну ладно, давай.


Они едут в банкомат.
— Но у нас же нет банкоматов?! — говорит Анна.
— Теперь есть! — радуется Петров. — Один!


Они подъезжают в банкомату, Петров достает из багажника Мерседеса какого-то иностранца и начинает вместе с дружками пихать его в банкомат, чтобы обменять на деньги. Иностранец полный — он не лезет в банкомат.

Тут приезжает милиция. Происходит перестрелка, а затем погоня. Мерседес уходит от погони, а новенькие и бодрые, словно шмели, милицейские Нивы хищно настигают Петрова и Анну. Но милиционеры поочередно попадают в аварию и отстают. Александр Петров смеется над ними, как Александр Петров, но тут Мерседес переворачивается. Петров и Анна идут домой пешком.


Дома их поджидает агент КГБ. Он сразу убивает Александра Петрова, тем самым сразу и навсегда располагая к себе зрителей. Анна облегченно сидит. Все самые тяжелые её вещи — Александр Петров и авоськи — лежат на полу. Агент КГБ говорит, что Анна будет шпионкой, а он будет её куратором (говорит с сильным половым акцентом). Но Анна отвечает «Не-а» и режет себе вены, потому что Александр Петров умер, а чего ещё в жизни можно пожелать. Но агент качает головой и спрашивает, что бы сказала на это Анина мама, ай-яй-яй! Агенты КГБ — отличные психологи. Анна испытывает стыд, затыкает вену пальцем и говорит:
— Ну ладно, давай.


Агент КГБ знакомит Анну со старой опытной кгбшницей, которая будет старшим куратором. Кгбшная старушка не хочет признавать Анну агентом, но та отвечает ей Чеховым на Достоевского и старушка берет Анну на испытательный срок.
— Ну ладно, давай, — говорит старушка.

Анна максимально кроваво убивает в рэсторане (говорит с сильным а-там-цыганским акцентом) примерно двадцать пять телохранителей осколками тарелок, а злодея закалывает вилкой, как пожарскую котлету. Поскольку Анна блондинка и была одета в белую меховую шубу с белой меховой шапкой, то выглядит она после рэсторана как белый медведь, который только что тюленя сожрал. Зато Анна проходит испытательный срок.


Дальше мы узнаем историю с матрьошками с другой стороны. Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок. Это буквально была операция «Троянская матрьошка» — снаружи московский рынок, внутри рынка Анна, внутри Анны КГБ. И все они прокрались через коммивояжера в Париж.


В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики. Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками. И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?!», а у самих уже половина застенков завалена чемоданчиками.

Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх! (с сильным предсмертным акцентом). Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика.


На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам (говорит с сильным вирджинским акцентом).


Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники.


Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице.

И ЦРУ говорит Анне:
— Понимаешь, Анна, Уасильев — он... он... в общем, у него есть чемоданчик.


И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов.


Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. Давайте?


А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат. И все они целиком тоже дрожат, да так, что в парке листья с деревьев осыпаются. Мальчики подумали и говорят:
— Ну ладно, давай.


Жаль, что в фильме Анна не рожает детей от обоих кураторов — тогда ЦРУ с КГБ были бы не только друзья, но ещё и семья.

Анна уходит, уходит, уходит и почти уже ушла, но тут из кустов выскакивает КГБшная старушка и убивает Анну из пистолета в грудь. Но не совсем, потому что старушка тоже генерала Уасильева не любила. Пистолет у нее ненастоящий, и стреляет он не по-настоящему, и грудь у Анны тоже видимо ненастоящая. Поэтому труп Анны уползает в кусты, а старушка садится в кабинет генерала Уасильева и становится начальницей КГБ.


Она открывает ноутбук, а там видосик от Анны. Анна говорит, что у неё на старушку компромат. Поэтому возьми моё досье, старушка — и удоли его! Удоли!


Старушка думает: «Ну ладно, давай» — и нежно удаляет досье. С сильным материнским акцентом.


***
Ещё пересказы фильмов — в телеге Кинопус

Как снимали фильм "Такси"

Вешалка-плечики "Леон"

Дерево, акрил, лак

https://m.vk.com/yuli1985

7 мая 1997 года  вышел фантастический боевик Люка Бессона "Пятый элемент"

Люк Бессон придумал мир «Пятого элемента» ещё будучи подростком, просто от скуки. Первый набросок будущей картины он написал в 16 лет, а в прокат кино вышло, когда режиссёру было 38. Впервые картина была готова к производству в 1991 году, и тогда же Бессон уговорил Брюса Уиллиса принять участие, но всё заглохло из-за отсутствия денег, и Бессон снял "Леона", что наконец подняло его престиж в глазах киностудий ровно настолько, чтобы дать «Пятому элементу» зелёный свет.

Бюджет всё равно пришлось сокращать, и Бессон искал на главную роль малоизвестного актёра. Как-то раз Бессон оказался в офисе своего товарища-агента, которому по счастливой случайности дозвонился Брюс Уиллис. Режиссёр взял трубку, чтобы просто поздороваться и поделился радостью, мол, «Пятый элемент» наконец-то запущен. Брюс Уиллис поинтересовался, почему снимается не он, а когда услышал про деньги, сказал — «Договоримся».

Оперную певицу инопланетного происхождения сыграла тогдашняя невеста Бессона Майвенн ле Беско. а озвучила сопрано из Албании Инва Мула. Когда композитор показал ей ноты для «танца Дивы», она рассмеялась и сказала, что человек не способен менять ноты с такой скоростью. пришлось записывать их отдельно и склеивать — это слышно на записи.

Язык, на котором говорит Лилу, персонаж Милы Йовович, тоже был выдуман Бессоном. Но у него есть своя структура и логика — Йовович быстро ему научилась, и они с Бессоном на нём общались и переписывались (язык ограничен 400 словами).Эта романтическая переписка привела к настоящему роману между режиссёром и кинозвездой, поэтому Мейвенн стала бывшей невестой.

Рекомендуем
@bask
@fql
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: